Rambler's Top100
LBN UltraZvuk
НАШЕствие-2002
Главное приключение лета.
Ипподром г. Раменское
10-11 августа
2002
10 и 11 августа 2002
Раменское, Московская область
НАШЕСТВИЕ. Главное приключение лета.


Место
Город Раменское расположен в 45 километрах от Москвы по Рязанскому направлению. Один раз в год уже три лета подряд заносит туда нелегкая фестиваль, скромно названный "главным приключением лета", которое НАШЕ Радио дарит своим поклонникам. В этом году было много разговоров о том, что "правильная музыка" уедет зажигать на Волгу, где и простора побольше, и места покрасивее. Однако ж НАШЕСТВИЮ в этом году вновь был назначен подмосковный порт приписки. Следующая за Раменским платформа "47 километр" выдержала в этом году "нашествие" более чем ста тридцати тысяч россиян и гостей нашей многострадальной Родины, желающих приобщиться к живому звуку, холодному пиву и тусовке себе подобных. Ни одно мероприятие в России по направленности, количеству народа и драйву еще не подбиралось ТАК близко к легендарному Вудстоку. НАШЕМУ Радио это практически удалось.

Организация
Часть, за которую отвечало НАШЕ Радио, на мой вкус, была исполнена блестяще. Информационная поддержка в радиоэфире уже не оставила слушателям свободы выбора - ехать однозначно! Единственное, что очень посмешило - нигде на фестивале не было большого плаката самого НАШЕГО Радио, хоть вполовину по размерам соответствующего плакатам спонсоров - RISE, Три корочки (Это словосочетание было написано прямо над сценой, и непосвященный мог не догадаться, как правильно называется фестиваль :-))) Афанасий, Афиша. На билете была четко указана схема проезда, правила были оговорены очень строго и внятно. Ни одной технической накладки, за исключением не приехавшей на фестиваль группы "7-ой прохожий". Стороннему взгляду не было видно, как умотанные радийщики за сценой сводили воедино осколки грандиозного плана и добивались на сцене единого представления. Браво, НАШЕ Радио! К минусам можно бы отнести запрещение проносить на фестиваль воду, напитки и разрешение нести из еды лишь бутерброды. Раз уж установили монополию на воду, так спонсорской воды должно было быть много и дешевой. Воды было мало, и она была дороже, чем в Москве в полтора раза. Бутылка колы (0,5) стоила 25 рублей, столько же стоила БонАква, которая в Москве стоит 12 рублей! Разливной "Афанасий" Золотистый был единственным сортом пива, представленным на фестивале по 25 рублей за 0,4 литра. Недоливали обалденно! :-))) Информационная поддержка. В качестве информационного партнера выступила газета "Комсомольская правда", которая добросовестно за полтора месяца начала знакомить читателей с группами-участницами и организационной информацией. Однако жара дала о себе знать. И буквально за два дня до фестиваля в номере "Комсомолки", где подробно рассказывалось о мероприятии, выскочили несколько чудовищных ляпов. Было спутано время выступления нескольких групп, информация о самих группах была неточна, фамилии вокалистов искажались, хуже не придумаешь. Но главное - "Комсомолка" посоветовала тем, кто едет на своих машинах, отправляться на фестиваль по САВЕЛОВСКОМУ направлению! Которое, как известно, диаметрально противоположно Рязанскому. Чудеса… То, что удивило до безобразия, - это платные туалеты. Ни на одном фестивале с большим количеством зрителей на моей памяти такое себе не позволяли. Вход стоил пять рублей. Туалеты были просо в ужасающем состоянии, и, хоть их время от времени меняли, заходить туда слабонервным было опасно для жизни. А по периметру стоял кордон с собаками, посему желающие не платить и изгадить кусты вокруг ипподрома, где проходил фестиваль, оставляли фекалии непосредственно на поле. Минимум удобств для тех, кто заехал на фестиваль в пятницу и ночевал в палатках (по оценкам - примерно 5-7 тысяч человек на тысячу палаток) и собственных машинах, возможно, компенсировался тем, что НАШЕ смогло обеспечить концерту довольно неплохой звук, точную и выверенную программу (48 участников, два фестивальных дня с 11-30 до 22-30 были расписаны по минутам). Организаторы лишь дважды поменяли группы местами, проделав это с "Кирпичами" и группой "Сети" и - во второй день - "Смысловые галлюцинации" и "Ночные снайперы" поменялись порядком.

Наибольшее количество нареканий, конечно же вызвала охрана. Которая, к слову сказать, все же сработала очень добросовестно - ни одного серьезного инцидента за два дня фестиваля не произошло. Но просчетов было очень много. Охрану обеспечивали подмосковная милиция, Подольский ОМОН и частное охранное предприятие, специализирующееся по безопасности концертов. Безусловно, эти "три руки" практически не взаимодействовали меду собой. Приезжающим в субботу и воскресенье на электричке приходилось проходить 5-10 плотных оцеплений, где каждого строго и многократно обыскивали. Из-за этого на входе на ипподром постоянно существовала пробка в несколько сот человек. У кого-то отбирали даже ремни с коваными пряжками и консервные банки с огурцами, но водка внутри была практически у всех. Да что там водка! Многие рубили кусты на костры настоящими топорами. Осмотр приезжающих на машинах был менее пристальным, и зрители везли все необходимое в полевых условиях. Я провез на первый день складной Victorinox, даже не перекладывая его никуда из кармана. Меня досматривали семь раз. Охлопывали, в том числе и по карману с ножом, растаскивали содержимое сумки - и пропустили. На территории охрана в основном пресекала попытки покинуть периметр через забор и сцеживала наиболее буйных пьяных в автобусы. Шагая - в прямом смысле слова - по валяющимся на земле десяткам людей, спящим и измотанным, а оттого - по-видимому - не угрожающим социуму. "Перебравших" было не просто много. а ОЧЕНЬ много. Возможно, такова специфика фестиваля, где те же хедлайнеры "Король и шут" на трезвую голову в принципе и не слушаются… Возраст зрителей, по моим прикидкам, в среднем был от 14 до 27 лет. То есть по сути та самая целевая аудитория НАШЕГО Радио, для которой оно нынче вещает. И среди "навещанных" 48 групп были практически все нынешние звезды НР и молодые "дарования", пробивающие себе путь в ротацию.

Молодым везде у нас дорога
Ставка была сделана в основном на молодые группы. Тот же фестиваль "Крылья" месяц назад собрал практически всех ветеранов отечественного рок-движения. НАШЕ Радио разумно отказалось от этой идеи, отдав сцену молодым да зубастым. Не было привычных уже на крупных фестивалях "Неприкасаемых" и "Машины Времени", "Воскресенья" и "Чижа", почившего в вечном козлении Шевчука и стареющего Кинчева. Можно было бы назвать с десяток команд, которые могли бы выступить на НАШЕСТВИИ с успехом, но, по-видимому, их рейтинги на НР очень невысоки. В итоге, ставка была сделана на "Мумий Тролль", открывший первый день, "Земфиру" и "СпЛин", хедлайнеров первого дня. И на группу "Король и Шут", оккупировавшую вершины хит-парада НР "Чартова Дюжина". Они закрывали фестиваль часовым выступлением и, судя по всему, в соответствии с расчетом организаторов, вызвали наибольший интерес у публики.

Спецэффекты
Две большие бутылки "Афанасия" из резины, парившие по бокам сцены. Отличный свет. Крутящаяся двустороння сцена, дающая возможность строить одну группу во время выступления другой и тем самым сократить паузы между выступлениями. Одинокий планерист, два дня мотавший нам нервы своим жужжанием и надписью "Нашествие" на фюзеляже. Три огромных экрана, прекрасно отражавших происходящее на сцене. Сносный звук, местами просто проваливающийся. Акустическая сцена и два подхода к ней, треугольником отгородившие фэн-зону перед основной сценой для пожелавших за некоторую доплату в билете быть поближе к кумирам. Кстати, это весьма неплохой ход, на мой вкус - НР придумало три основных зоны для гостей фестиваля - обычную, расположившуюся перед сценой. Фэн-зону - непосредственно перед сценой. И VIP-зону, расположившуюся по бокам сцены непосредственно на ее периметре. С возвышения заплатившие за вип-билет могли смотреть на участников фестиваля с расстояния не более десятка метров и чуть сбоку. Плюс небольшие представления, придуманные некоторыми группами.

Покорившие сцену

* Суббота 11-30 "Мумий Тролль". Я еще прорывался сквозь кордоны, застряв в огромной пробке, а Михаил Козырев, человек, сделавший НАШЕ Радио и НАШЕСТВИЕ, уже объявил "Мумий Тролль". Появившийся на акустической сцене Илья Лагутенко вызвал бурю аплодисментов. Ипподром уже был заполнен почти на 2/3 и опоздавшие бежали на поле. Лишь бы успеть. Саунд-чек не прошел впустую, и МТ начали играть сразу на крепком звуке - для первой группы это было здорово. На твердую четверку. Я смотрел на них без эмоций, пытаясь отыскать НАШ Форум. Последний их хит "Это по любви" прозвучал невыразительно. А крепче всего вставила песня, открывшая фестиваль - "Утекай". 40-минутный сет задал хороший тон всему дню.

* "Торба-на-Круче" Группы представляли ди-джеи Нашего Радио. Объявление "ТнК" сопровождалось с одной стороны овациями поклонников, а с другой - досадливым равнодушием тех, кто ничего не знает о питерских ребятах. Макс ИвАнов и К' вывели из состояния равнодушия абсолютно всех. Это было одно из лучших выступлений первого дня. Пять песен - "Что непонятно", "Непсих", "С дождя", гимн солипсизму "Все фигня" :-))) и финальная "Интернет" были очаровательны. Респект, ребята. Вы талантливы.

* "Ундервуд" Их шоу было классным! Шесть молодцев с пишущими машинками "Ундервуд" минуты две стучали по кнопкам посреди сцены, разбрасывая бумагу. А потом понеслось "Федюнчик, смотри, Титаник", "Следи за ее левой рукой", "Гагарин, я вас любила" - уже практически народные хиты. Оба вокалиста были очень хороши - в отличие от большинства (!) групп "Ундервуд" не лажал и играл очень здорово. И драйв был отменный!

* "Тотал" Неожиданно потрясающий вокал в живом звуке! Марина Чиркунова за кулисами по-моему очень нервничала, но спела просто отменно. Стилистика "Тотала" не очень близка мне, но "живые" "Уходим на закат" и "Бьет по глазам" заставили меня очень уважительно относиться к вокалистке.

* "Точка росы" и "Сегодня ночью" Мы отправились за пивом, слегка ошалев от такого напора с самого начала. Колодицкий начал с раскрученной "300 шагов". На выступлении "Точки Росы" над ипподромом пошел снег. Почти настоящий… Обе группы играли по три-четыре песни и "Точка Росы" была хороша, а "Сегодня ночью" я слышал одним ухом, потому что еще не насладился первыми глотками пива…

* "Би-2" После запланированного технического перерыва на сцену вышли карлики, изображавшие Леву и Шуру Би-2. Они под фонограмму исполнили "Последнего героя", а потом появилась настоящая группа. Все, что пел Лева, было уверенно и приятно - "Зажигать", "Полковник", "Серебро", а настоящим сюрпризом их сета стало появление на акустической сцене "из-под земли" Юли Чичериной, спевшей с Шурой Би-2 "Мой рок-н-ролл". Судя по откликам смотревших телетрансляцию, это было и по телевизору настолько же здорово, чего не могу сказать обо всей трансляции целиком, ибо Шелест и Комолов смотрелись в качестве телеведущих НАШЕСТВИЯ еще хуже, чем Бордовских/Кричевский в прошлом году. Вопросы задавли неуместные, улыбки на их лицах были нерасполагающими вплоть до отвращения. Звук по телевизору был получше, вернее - более ровный, но камеры работали не слишком, на мой вкус, " в полную силу" и ощутить, передать всей энергетики фестиваля точной картинкой они не смогли…

* "Кукрыниксы" На мой взгляд, команда не очень привлекательна, хоть и вполне профессиональна. Эстетического удовольствия от их выступления не осталось совсем, хотя в радиоэфире их хиты звучат здорово - "Шел солдат с войны", "Не беда", "По раскрашенной душе". Простенько, безвкусно и немного вызывающе. Минимум лажи и мощная энергетика. Народ просто млел… Тем более впервые за весь день над ипподромом появилось солнце.

* "МультFильмы" Подставная группа в масках спела "Магнитофон", потом вышел настоящий Егор Тимофеев. Их двадцатиминутное выступление было хорошо сделано, а последние хиты "Яды" и "Девушка едет жениться" разбудили дремавших в фэн-зоне арийских поклонников. Их подпевания были ужасны и завывающи, но Егор со сцены одобрительно качал головой.

* "Чичерина" Я не слышал "СпЛин" и "Земфиру", но по своим ощущениям назвал бы это сильнейшим выступлением дня. Юля Чичерина умеет громко и классно петь, что и продемонстрировала. "Врачи", "Сама", "Блюдца", "Жара" - полчаса по-настоящему живой музыки! И это уже не та Чичерина, что пела час назад с Би-2 красивым и заунывным голосом - это бешеная ведьма, прыгавшая по сцене и корчившая рожи, кстати - очень в кассу. В общем, я забалдел :-))).

* "Грин Грей" Украинский парни показывали песни с нового альбома "Эмигрант", а их старые хиты "Аргументы и Факты" и "Депрессивный листопад" были абсолютно в стилистике фестиваля. Единственные гости из Украины взывали к объединению через музыку братьев-славян и очень здорово грохотали, за что удостоились бури аплодисментов.

* "Дельфин" Как всегда безлико, ибо, как мне кажется, слушать такую музыку живьем очень скучно. Андрей миксовал что-то за маленьким переносным пультом и делал ровно вполовину того, что на самом деле являет его небезынтересная музыка. А вот его гитарист, подгадав к началу прямой трансляции на ТВС, сорвал с себя ВСЕ одежды и начал демонстрировать миллионам телезрителей свою мужскую непристойность - потому как назвать ЭТО достоинством, извините, язык не поворачивается. Короче, имхо - первый провал на фестивале. В основном, конечно из-за музыки не в кассу. Тем более, что Дельфин не играл полюбившихся слушателям НР хитов "Осень", "Война" и "Я говорю тебе про любовь".

* "F.A.Q." Новый проект Паштета (экс -IFK) также громыхуч и малоприятен. У этой музыки есть поклонники в России. Я не в их числе. Одетые в ярко-оранжевые-хаки одежды "факовцы" очень колбасились на сцене, и по-видимому" зажигали. Точно утверждать не берусь. Не понимаю я этих ребят.

* "Кирпичи" Конечно же молотили на сцене стенку из пластиковых кирпичей и пели раскрученные и не очень "I hate this fucken world", непонятно с какого перепугу вошедшую в новый сборник "Нашествие - 11", "Кирпичи" и еще несколько песен. Кирпичи после их выступления долго и, по-моему, матерясь, собирали техники…

* "Сансара" Саша Лебедев в красных одеждах был как всегда прекрасен и пел, как обычно, шепелявя :-) Четыре песни, специальные гости из Екатеринбурга на последней песне - в общем, все было очень мило.

* Найк Борзов передал всем привет от группы "Х… забей", где долгое время играл барабанщиком, и спел песню из их репертуара. А кроме того "День как день", "Лошадка" - всего было шесть или семь песен, точно уже не помню. Я порядком утомился и покинул фэн-зону, отправившись ночевать на дачу, ибо на ипподроме от пыли, грязи и перегара уже невозможно было дышать. Честно говоря, в слегка приболевшем состоянии меня не прельщала ночевка в палатке в восемь градусов тепла, и я смотался.

Пока прощался с форумцами и шел до станции, отыграли "Томаs", "Дзен" и "Нова". Особого угара вроде бы не было, хотя по дороге до станции я слушал то ли "Дзен", то ли "Нову" (скорее последнее) - и музыка их показалась мне довольно мелодичной. В электричку я загружался под первую песню"Пилота", который, говорят, был очень и очень хорош. Ну Черт он Черт и есть )))

Что я пропустил.
"Дети Пикассо", "Я и друг мой Грузовик" - практически ничего не знаю об этих командах, да и по радио слышал лишь две песни "ЯиДМГ", которые впечатления на меня не произвели. "Сеtи". Проект Яна Николенко, флейтиста "СпЛина". Насколько я знаю, "Cеtи" играли три или четыре песни - "Планета", "Города", "Смайл" из альбома "Небо на земле", обещанного к осени. Сразу же за ними играл "СпЛин", одна из моих любимых команд. Я проявил однако моральную невыдержанность, посчитав, что выбраться с ипподрома около десяти вечера будет намного сложнее, тем более абсолютно сорвал себе голос, так что предпочел удалиться. По рассказам очевидцев :-) - "СпЛин" не пел обещанную новину "Северо-Запад", из новых песен прозвучал лишь "Гандбол". А про "Земфиру", закрывавшую первый день, вообще очень разные мнения - посему, не слышав, врать не буду - промолчу.

День Второй.
11-30 воскресенье.


* "Иван Купала" Звук им достался незавидный, гораздо хуже, чем у "МТ" в субботу. "Купаловские" певуньи разбрасывали в толпу сушки и разжигали сонный ипподром "Ящером", "Колядой", "Костромой". Были на высоте и заставили пританцовывать в толпе даже самых злющих панков.

* "Агата Кристи" Нет ничего хуже прошедшей славы… Второй раз за это лето смотрю я на АК и думаю об агонии, что настигла группу. Неумная фонограмма - и уж тем более неумное исполнение в диссонанс живьем последней песни "Как на войне". Снова и снова - все хиты. И мрачные братья Самойловы, не вытягивающие ноты. И не только клавишные, но и гитарные, и басовые, и даже вокальные партии, идущие из компьютера были не замечены разве что ярыми поклонниками группы, каковых было немало. Партии, что пел когда-то Глеб, теперь поет Вадим, а голос-то и не изменился. ФанЭра… А Глеб обленился настолько, что временами не играет ни на басу, ни на гитаре и живых инструментов на сцене - барабаны да гитара Вадима. Тем не менее басовые и гитарные партии прилежно слышны из колонок на протяжении всего сета.. На мой вкус - второй неудачный выход на фестивале после Дельфина.

* "Текиладжаззз" Отыграли хорошо, завершили сет "Зимним солнцем", пели песни из нового альбома "Выше осени", но лично я навязчивый вокал Федорова переношу с таким же трудом, как навязчивую игру "Doom". Я ментально устранился из физической оболочки и предался нирване, напевая что-то ужасно попсовое. Мне б чего полегче, Юту, например :-)))

* "Юта" После недавно выслушанного мною их блестящего квартирника выступление на НАШЕСТВИИ было провалом. Юта держала микрофон очень близко ко рту, отчего слова были слышны плохо. И потом рискну утверждать, что в акустике Юта сотоварищи звучит на порядок лучше, чем в электричестве. Исполнены три песни "Без названия", "Хмель и солод" и "Падать". Юта немножко лажала, хотя пела громко и довольно неплохо. Гитаристы были в отличие от квартирника безлики, и тот самый Илья Володин, хвалу которому я возносил давеча, с электрогитарою в руках звучит все же существенно хуже…

* "Звери" Опять же - сорри, их выступление я слышал издалека, так как ходил за пивом. День выдался жаркий, посему без пива было никак :-) . Хит "Для тебя" не мог не прозвучать и, по-моему, был встречен очень тепло.

* "По глазам" Очаровательная вокалистка Стася делала все возможное, чтобы расшевелить народ, здорово танцевала и отлично пела, призывно улыбалась и вещала хорошие слова между песнями. Но почему-то не прокатило. Народ встретил "По глазам" очень сухо и сдержанно. А жаль - группа, имхо, неплоха, и вокал у девушки красивый.

* "Смысловые Галлюцинации" Сергей Бобунец был чему-то очень рад и все время глупо улыбался. Группа, по моим нынешним воспоминаниям, лажала больше всех, а саксофон их клавишника Константина Лекомцева вообще, показалось, немного не строил с гитарами - думаю, что это псевдоэффект отвратительного звука. Тем не менее, это первые участники второго дня, которые по-настоящему зажгли! Буба разбил на последнем аккорде "Вечно молодого" специально заготовленную гитару об стойку, из которой посыпался красивый столб фейерверка. Драйв был чумовой, очень похожий на андеграундные видеозаписи концертов начала 80-х…

* "Ногу Свело" Лучшее театрализованное шоу НАПШЕСТВИЯ! Макс Покровский прорычал "В темноте" в окружении красноармейцев с винтовками и пулеметом, из которого лично и пострелял поверх толпы холостыми, вызвав визг девушек. Было прост о здорово! На премьере песни "Бензин" подручные гадкого Покровского стали поливать толпу из шлангов… Кто-то чиркнул спичкой… Оказалось - не бензин. Вода. Да уж, и так в стране с нефтью непонятки. А мог бы быть костер, наблюдаемый непосредственно из Москвы :-) "Харамамбуру", завершившая их выступления выдавила на глаза присутствующих слезы умиления. До чего ж они милые, сволочи! :-)

* "7Б" Иван Демьян тоже начал свое выступление на акустической сцене. Несмотря на отличную работу музыкантов, Ваня подвел всех проблемами с голосом. Не лажал, но не тянул - а песни эти красивы как раз по большей частью вокальным надрывом. "Песни мои", "Осень", "Последний Герой", "Некрещеная луна", "Молодые ветра" и "Убегаем - догоняют" - вот шесть песен, составившие их программу. В целом впечатление осталось неплохое, но вот обычного для "7Б" угара не было и в помине…

* "СерьГа" Сергей Галанин, пишет нынче пресса, готовит альбом дуэтов. Было сыграно очень много новых песен. Дуэты с Галаниным на сцене составили Валерий Кипелов (Ария), Макс Покровский (Ногу Свело) и давешний приятель по "Бригаде С", а ныне Неприкасаемый Игорь Иваныч Сукачев, которого с его командой нынешнее НАШЕСТВИЕ обделило вниманием. "Был обычный майский день" была исполнена сольно, а вообще-то список "дуэтантов" мог пополнить и Армен Григорян (Крематорий), который помогал Галанину в студийной записи песни. Я очень давно не слышал "СерьГу" и могу сказать лишь одно - молодцы! При не очень хорошем звуке они зажгли ипподром не по-детски!

* "Ночные снайперы" А потом сцену перевернули, звук оказался не в пример лучше - и вышли "Снайперы". Я не побоюсь их также назвать их хедлайнерами фестиваля. Сколько же народу ждало именно их! Единственная проблема со звуком была у Светланы Сургановой, которая никак не могла сделать "голос" своей скрипки слышным стадиону. Звукачи очень подкачали. Зато Диана Арбенина отыграла здорово за двоих! Одно из лучших выступлений дня. На песне "Я покидаю столицу", когда зазвучал припев "И быстрей в самолеты" - в небо взвились десятки заготовленных бумажных самолетиков с буквами НС - "Ночные снайперы". Диана сначала ошалела и сказала "Да ладно вам… Давайте лучше петь". Но было видно, КАК ей приятно. Восхищенная улыбка не сходила с ее лица, она заиграла еще мощнее. Энергетика зашкаливала за 100%! Поклон, Снайперы! Тем невыразительнее, да еще и на паршивом звуке отыграл следующий за ними "Пикник".

* "Пикник" "Легендарная группа", как ее представила Ольга Максимова, выступала с театром пантомимы "Черное Небо Белое". "Пикник" отыграл на слабом звуке шесть песен, хотя сыграны они были очень чисто и красиво. Эдмунд Шклярский, прекрасно работающий с гитарой, был как всегда безупречен. Новых песен не было, хотя они были обещаны. "Иероглиф" был исполнен с ситаром. Помимо песни, сделавшей "Пикник" знаменитым, прозвучали "Говорит и показывает", "Немного огня", "Египтянин", "Фиолетово-Черный" (также с ситаром) и "Пущенная стрела". Мимы из "ЧнБ" были очаровательны, они разукрасили вечер, начинающий скучать в преддверии заведомо невкусной "Арии".

* "Ария" А что "Ария"? Легенда, изжившая себя? Скучающий на сцене Кипелов и Холстинин с непробиваемым выражением лица. Терентьев, Манякин, Дубинин - фигуры, за которыми, похоже, уже ничего нет… Восемь (или семь?) песен, среди которых знаменитые "Беспечный Ангел", "Штиль", "Улица Роз". На "обратной" стороне сцены звук для "Арии" был приготовлен просто отличный. Ну еще бы! Кто б посмел облажать надежду в сердцах десятков тысяч сходящих с ума поклонников… Рядом со мною, выйдя из-за сцены, стояла и слушала, раскрыв рот, Юта со своим бойфрендом. Да… Жива героическая чернуха в наших доморощенных сердцах. "Ария" дала предпоследний большой концерт. 31 августа, отыграв на заключительном шоу в "Лужниках", вернувшись из тура по стране - "Ария" распадается.

После "Арии" я ушел. Не прельщало меня невнятного пола существо по имени "Butch", не слишком радовала перспектива быть "посланным на…" заморской звездой Захаром Маем и "Шивой". Я очень жалею, что не послушал "Ленинград", но в легкие набилось такое количество пыли, что дышать на ипподроме мне стало невмоготу… Меня подержали несколько тысяч человек, не пожелавших слушать панков и штурмовавших вместе со мною пригородную электричку до "Выхино".

Что еще я пропустил Ну, безусловно, "Аквариум". Моя закаменевшая нелюбовь к этой группе, возможно, сделает мой отчет пустым звуком для каждого второго читателя. Но для меня пустой звук - "Аквариум". В прямом и переносном смысле. Нам Яника Николенко подавай в больших размерах да Макса ИвАнова. А БГ, извините, не катит. Давно и со вкусом не катит. Панк-блок "Тараканы"-"Элизиум"-"Каберне Денев"-"Дистемпер"-"Наив". Никакой эстетической ценности для меня эти команды не представляют, а на предмет "поколбаситься" двух прошедших дней хватило с лихвой.

* "Король и Шут" Я как раз приехал домой и включил телевизор, когда Михаил Козырев объявил группу "Король и Шут". По-видимому, на изредка вменяемого :-) Горшка мало кто надеялся, поэтому Князь (Андрей Князев) в этот вечер вообще в руки гитару не брал и исполнил большинство вокальных партий, сделав, по сути, Михаила Горшенева культовой куклой. Горшок потягивал пиво и делал "красивое лицо". Говорят, Князь сберег Горшка от прямого попадания в лицо залпа фейерверка, иначе остался бы Горшок не только без зубов, но и без лица ("Face off" :-))) Часовой сет "культовой группы" содержал и новые, и старые песни. Юная скрипачка усердно пилила свой инструмент, толпа сходила с ума. Я утвердился во мнении, что посмотреть окончание шоу по телевизору было лучшим решением…

Итог
Они сделали это. Грандиозный рок-фестиваль, собравший всех звезд НАШЕГО Радио и лучших "непопсовых" исполнителей России состоялся.
Респект.
Организация таких шоу - вещь неблагодарная. Хорошее шоу воспринимается как должное, а о недостатках долго и смачно злословят. Они решились сделать ЭТО. Они молодцы, несмотря на все недостатки.
Спасибо, НАШЕ Радио!
Теперь я точно знаю, что "настоящей музыки должно быть много"!

Interface Zero, 13.08.2002
Rambler's Top100 Народ.Ру  www.guestbook.ru - лучший сервер гостевых книг

© Наш Музей
Hosted by uCoz